До дебюта сверх-эксклюзивного гипер-лимузина остались считанные часы.

Aznom Palladium: Они так видят

Почему сверх-эксклюзивный? Потому что таких машин будет построено всего 10 штук. Почему гипер-лимузин? Потому что, как утверждают его создатели, он «объединяет традиционные характеристики великолепных роскошных седанов (такие как комфорт, качество материалов и изготовления, достаточное пространство и надежность) с выдающимися возможностями, обычно свойственными другим типам автомобилей».

Aznom Palladium: Они так видят

Характеристики у «Палладиума» и впрямь выдающиеся — в самом прямом хотя бы смысле: высота около двух метров и почти шесть метров в длину. Могучий 5,7-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель с двумя турбинами развивает мощность более 700 л.с. и крутящий момент под тысячу ньютонометров. Что позволяет разогнать машину массой хорошо за две с половиной тонны до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. А максимальную скорость этого монстра пришлось даже принудительно ограничить электроникой на отметке 210 км/ч.

Aznom Palladium: Они так видят

«Мы создали этот автомобиль, выбрав кустарные технологии производства, — говорит основатель фирмы Aznom Марчелло Мерегалли. — Сегодня они практически утрачены — ручная обшивка панелей и обработка кузова, а также другие технологические решения. Моторостроители, кожевенники, сборщики панелей, дизайнеры и инженеры, которые работали над этим проектом, являются наследниками традиции, сделавшей итальянские автомобили знаменитыми на весь мир».

Aznom Palladium: Они так видят

Интерьер «Палладиума» роскошен. Мастера из итальянской Монцы, где расположена не только старейшая из существующих трасса формулы 1, но и компания Aznom, воистину расстарались. Большое заднее сиденье похоже на трон, оно обеспечивает пассажирам достаточно места, скрытые ящики и отделения предлагают всевозможные удобства. И хотя рассчитана машина в первую очередь на главного пассажира на заднем сиденье, если боссу все же взбредет в голову сесть за руль, в обиде он не останется: кожа, дерево, алюминий — все настоящее.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Mazda: Кроссоверов будет больше

Aznom Palladium: Они так видят

И все же тщательная сборка, материалы самого высокого качества, индивидуальная настройка под каждого из десяти будущих клиентов — при всех этих несомненных плюсах есть у машины и минус, довольно серьезный. В какой-то степени на него намекает довольно неуклюжая внешность — дизайнеры итальянской студии Camal не сумели замаскировать заокеанское происхождение «Палладиума». Ведь построен он на шасси огромного американского пикапа Ram, в его конструкции сочетаются массивная рама, независимая подвеска, привод на задние или все колеса. Не самый оптимальный набор для обеспечения хорошей управляемости.

Aznom Palladium: Они так видят

Как бы то ни было, уже 7 декабря в Рас-эль-Хайме, одном из семи Объединенных Арабских Эмиратов, состоится дебют Aznom Palladium. Скорее всего, все десять будущих покупателей сверх-эксклюзивных гипер-лимузинов живут поблизости. Для арабских шейхов тонкости управляемости не столь важны, как могучая внешность и роскошная отделка.

Некоторые технические характеристики Aznom Palladium

  • Двигатель 8-цилиндровый V-образный с турбонаддувом
  • Рабочий объем 5.7 литра
  • Мощность 710 л.с.
  • Крутящий момент 950 Nm при 4200 об/мин
  • Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод на задние или все колеса с электронной блокировкой дифференциала
  • Скорость 210 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч 4.5 с
  • Шины Yokohama Advan Sport 285/45ZR22
  • Длина 5960 мм
  • Ширина (по кузову) 2085 мм
  • База 3670 мм
  • Высота 1971 мм
  • Снаряженная масса 2650 кг
  • Объем багажника 621 литр