Этот кроссовер обещали привезти в Россию еще три года назад. За это время машина стала мощнее и, разумеется, дороже.

FAW Bestune T77: Мы его так долго ждали

Дебютировал компактный кроссовер от китайского «Первого автозавода» летом 2018 года с 1,2-литровым турбомотором в 143 л.с. А к нам приехал с более солидным агрегатом — 1,5 литра рабочего объема, 160 сил и 258 Нм крутящего момента. Турбонаддув (систему поставляет Mitsubishi), рядное поперечное расположение 4-х цилиндров и, увы, только передний привод остались без изменений. С этим двигателем сочетаются 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый «робот» от американской Borg-Warner с двойным «мокрым» сцеплением. До сотни машина разгоняется за 9,7 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 192 км/ч, а средний расход топлива составляет 6,8 литра на 100 км.

FAW Bestune T77: Мы его так долго ждали

Помимо симпатичной внешности, которая, к счастью, за три года нисколько не устарела, несомненным плюсом FAW Bestune T77 можно считать богатое оснащение. Даже в стартовой комплектации Luxury MT за 1 819 000 рублей есть кожаный салон, 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, камера заднего вида, доступ в салон без ключа и запуск мотора кнопкой, светодиодная оптика, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, системы помощи при старте и спуске на склоне, задний парктроник, датчик давления в шинах, дистанционное открывание двери багажника и климат-контроль. За безопасность отвечают антиблокировочная тормозная система, а также фронтальные и боковые подушки.

Роботизированная коробка доступна при заказе Bestune T77 в комплектации Luxury DCT и потребует доплаты в 104 тысячи. А топовую версию Prestige DCT — стоит такая 2 052 000 руб, помимо прочего, отличают наличие 19-дюймовые колеса, датчики дождя и освещенности, интеллектуального круиз-контроль, индикатор скоростного режима атмосферная подсветка салона, автоматические системы экстренного торможения и переключения дальнего света фар на ближний, электронный ассистент слежения за полосой, боковыми «занавесками» безопасности и системой определения усталости водителя.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Mitsubishi показала абсолютно новый Outlander

FAW Bestune T77: Мы его так долго ждали

Хорош и салон. Мультифункциональный руль оснащен электроусилителем, отделан кожей Nappa и по спортивной моде скошен в нижней части. Два FullHD-дисплея — приборной панели и мультимедийной системы — с сенсорным управлением, четкой многоцветной графикой и диагональю 12,3 дюйма образуют единую стеклянную панель. Интерфейс позволяет синхронизировать мобильные устройства с мультимедийно-развлекательным комплексом EasyConnect, а навигация — с сервисами «Яндекс».

FAW Bestune T77: Мы его так долго ждали

Пассажирам дивана жаловаться не придется. Здесь просторно — передний привод подразумевает отсутствие тоннеля на полу — даже для людей ростом под метр девяносто и есть USB-разъем. Мощная аудиосистема с 6-ю динамиками и большая панорамная крыша с электрическим люком — все это богатство доступно опять же в базовой комплектации! — дополняют картину.

FAW Bestune T77: Мы его так долго ждали

Китайцы уверяют, что особое внимание уделили шумоизоляции, применив в составе звукопоглощающих матов трехслойный композитный материал. Стоит отметить также возможность выбора режимов вождения — экономичный, стандартный и спортивный, — клиренс в 180 мм, полузависимую заднюю подвеску (работающая на кручение поперечная балка) и скромный багажник на 342 литра.

Машина доступна у всех официальных дилеров FAW в России, а цены с учетом специальных предложений можно снизить на 110-150 тысяч рублей. Так, стартовая «механическая» Luxury MT при покупке в кредит и сдаче в трейд-ин старого FAW обойдется в 1 669 000 рублей…