Сразу три электромобиля — кроссовер, бизнес-седан и автобус — представила тайваньская компания «Хунь Хай», больше известная под своей торговой маркой — Foxconn.

Foxtron Model E: Бомба для председателя

Во время презентации, которая прошла в столице острова Тайбэе в ходе HHTD21, ежегодного «Дня технологий Хунь Хай», основатель и бессменный председатель компании Терри Гоу выехал к собравшимся за рулем черного седана Model E. Дело в том, что в этом году HHTD был организован 18 октября, в день рождения Основателя, как с почтением называют мистера Гоу подчиненные.

Терри Гоу, как уверяют, «всегда считал, что внедрение электромобилей неизбежно станет глобальной тенденцией по той простой причине, что они стали крупнейшим и самым дорогим в мире интеллектуальным электронным устройством». А еще человек, в 1974 году основавший компанию, в которой сегодня трудится более миллиона служащих, считает, что, «обладая мощными возможностями в области электронного производства, включая полупроводники, модули, прецизионное оборудование и эксплуатацию, Тайвань может сыграть ключевую роль в разработке электромобилей». И добавил, что модель E стала для него лучшим подарком на день рождения.

Foxtron Model E: Бомба для председателя

Бизнес-седан разработан дизайнерами итальянской студии Pininfarina. Изюминка машины — пространство на заднем сиденье, которое можно превратить в мобильный офис с подключаемыми к автомобилю персональными мобильными устройствами. Здесь будут использованы ряд интеллектуальных приложений, таких как распознавание лиц, открывание дверей, а также некие «интеллектуальные окна и интерфейсы автомобиля и окружающей среды».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Peugeot Traveller 4x4 Concept: Охота, рыбалка, далее — везде

О технической стороне дела китайцы говорят несколько туманно — мощность около 750 л.с., разгон с места до 100 км/ч за 2,8 секунды и запас хода 750 км.

Foxtron Model E: Бомба для председателя

Технических подробностей относительно кроссовера модели C тоже немного. Длина машины 4640 мм, колесная база 2860 мм, формула сидений 2+3+2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27, разгон до сотни за 3,8 с и запас хода 700 км. Ни у мистера Гоу, ни у его компании «Хунь Хай» не было опыта производства автомобилей, тем не менее все участники мероприятия в день рождения председателя были полны оптимизма и называли Модель С «чистым электрическим внедорожником с высокой производительностью, высокой эффективностью, высоким интеллектом, низким энергопотреблением и просторным салоном по разумной цене, сопоставимой с бензиновым автомобилем».

Выпускать эти чудо машины будущего начнет уже в 2023 году в Штатах совместное предприятие Foxtron, созданное Hon Hai и тайваньской автомобильной фирмой Yulon Motor. Этот «Юй Лунь» в свое время пытался продавать машины в России, но странные кроссоверы Luxgen7 SUV у нас не пошли. А в 2020 году продажи этой марки на родине составили 4626 автомобилей. Не густо.

Так что оптимизм председателя Гоу, считающего, что в ближайшие пять лет электромобиль станет для его компании еще одним бизнесом на триллион долларов, разделить трудно. И вообще, беда, коль сапоги начнет тачать пирожник.