Флагман корейского люкс-бренда меняется поколением — впервые в своей недолгой истории.

Genesis G90: Большой и новый

Ровно шесть лет назад большой седан представительского класса дебютировал – тогда еще под именем EQ900, как воспоминание о том времени, когда эта модель еще называлась Hyundai Equus. Тогда его дизайном занимался сам Петер Шрайер – именно маститый немец нарисовал огромную пятиугольную пасть решетки радиатора. Рестайлингом в 2018-м занимался преемник Шрайера Люк Донкервольке, а над обликом машины второго поколения работал нынешний шеф-дизайнер марки, Ли Сан Юп.

Genesis G90: Большой и новый

«Новый G90 меняет представления о том, как должен выглядеть флагманский седан, и делает это с особым стилем, присущим бренду Genesis, – отметил глава глобального дизайн-центра Genesis. – Это самое свежее прочтение стиля «Атлетичной элегантности», в котором превосходная динамика идеально сочетается с высочайшим комфортом пассажиров».

Насчет высочайшего комфорта нам остается только поверить корейцу на слово – пока фото интерьера недоступны. А что касается смены представлений… Скажем, корма седана выглядит теперь куда менее монументальной. Но вот вопрос – пойдет ли на пользу автомобилю класса люкс некоторое стилистическое сходство с доступными Hyundai Elantra и Sonata.

Genesis G90: Большой и новый

Спереди же бросаются в глаза двойные полоски светодиодных фар – фирменная черта всех современных «Генезисов». В узких этих щелках объединились в едином блоке фар дневные ходовые огни и лампы ближнего света, выполненные по принципу микролинзовой сетки. Решетка радиатора радует более спокойными, плавными линиями и несколько уменьшилась в размерах – к лучшему, надо отметить. Еще одна любопытная черточка – заходящий на крылья капот – так удалось свести к минимуму количество зазоров между кузовными панелями.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Hyundai Ioniq 5: представлен сверхобъемный кроссовер в стиле электро

Есть у Genesis G90 и удлиненная версия. Причем, в отличие от машины первого поколения, продавать ее будут не только в Южной Корее, но и в Европе, и в Северной Америке. Растянув на 190 мм по сравнению со стандартной версией модели колесную базу, корейцы увеличили проемы задних дверей G90L – тогда как раньше в лонг-версии двери оставались стандартными, а между ними красовалась глухая вставка. Нынешний вариант, надо признать, выглядит элегантнее.

Genesis G90: Большой и новый

Из прочих отличий G90L дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда, более просторные задние кресла, 20-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, обилие хрома в отделке оконных молдингов и центральной стойки, иной дизайн бамперов с хромированными вставками, а также новый стиль колесных дисков.

Технические характеристики нового Genesis G90 мы узнаем через несколько дней, когда в Южной Корее состоится презентации модели.