Пока дизайн-центры европейских фирм топчутся на месте, до бесконечности обыгрывая прежние удачные находки, стилисты корейских марок одно за другим предлагают свежие решения.

Hyundai Staria: Прорыв

Через десятилетия они наверняка станут классикой жанра. Скажем, новинка от «Хёндэ» не просто навевает воспоминания о французских и американских минивэнах 80-90-х, но и выводит дизайн этих утилитарных машин на новый эстетический уровень.

Hyundai Staria: Прорыв

Футуристическая внешность скрадывает размеры «Старии». С виду и не скажешь, что минивэн, пришедший на смену модели H1/Starex, превосходит ее во всех измерениях. При колесной базе 3273 мм длина составляет 5253 мм, ширина 1997 мм, высота 1990 мм, так что в салоне можно едва не во весь рост стоять. И совсем уж трудно предположить, что такую изящную штучку можно использовать в качестве грузовика. Между тем объем багажного отделения 2-х и 3-местной версий достигает 5 кубометров. А наибольшая пассажировместимость при 4-рядной компоновке составляет 11 человек.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Hyundai Ioniq 5: представлен сверхобъемный кроссовер в стиле электро

Hyundai Staria: Прорыв

Существует и роскошная 7-местная версия Staria Premium, которую помимо внешней хромированной отделки отличают раздельные комфортабельные кресла 2 и 3-го рядов. Под капотом может быть установлен недавно модернизированный 2,2-литровый турбодизель VGT (177 л.с. мощности и 431 Нм крутящего момента) или бензиновый Smartstream G6DIII 3,5 MPI (272 л.с. и 331 Нм). Первый сочетается как с 6-ступенчатой МКП, так и с 8-ступенчатой АКП, второй только с «автоматом».

Hyundai Staria: Прорыв

Если к таким способным силовым агрегатам добавить заднюю независимую многорычажную подвеску, тщательно проработанную аэродинамику и хорошую (во всяком случае, так утверждают создатели машины) шумоизоляцию, получится серьезный конкурент европейским и японским бизнес-вэнам. Продажи «Старии» начнутся во второй половине года — пока на отдельных рынках.

Hyundai Staria: Прорыв