В Москве состоялась презентация корейского кроссовера четвертого поколения.

Hyundai Tucson как арт-объект

Прошла официальная российская премьера в Мультимедиа Арт Музее Москвы. И не случайно. Вот что сказала впечатленная необычной внешностью новинки основатель и директор МАММ Ольга Свиблова: «Как человек искусства, могу смело назвать новую модель Hyundai Tucson настоящим арт-объектом. Фантастический дизайн, который складывается из множества интересных элементов, выдержанных в единой стилистике, формируют образ динамичного, мощного, но одновременно чувственного кроссовера. Внутри автомобиля – своеобразный «умный» дом, дающий возможность обладать будущим, которое становится настоящим».

Hyundai Tucson как арт-объект

Совсем скоро, уже в конце месяца, мы сможем убедиться в преимуществах этого умного дома во время первого тест-драйва – и обязательно расскажем об этом нашим читателям. А пока самые первые сведения о новинке, что называется, с пылу с жару.

Hyundai Tucson как арт-объект

Купить машину можно будет в четырех комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige, а также в специальной версии Visioner. И если базовый «Классик» за 1 869 000 руб (дополнительные 60 тысяч стоит 6-ступенчатая АКП вместо механической коробки) оснащен передним приводом, то все остальные обладают трансмиссией 4х4.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Hyundai разродилась новым компактным кроссовером

Hyundai Tucson как арт-объект

Под капотом может быть установлен 150-сильный бензиновый двигатель, а для версий Family, Lifestyle, Prestige и Visioner доступен бензиновый Smartstream G2,5 GDi в 190 л.с. с 8-ступенчатой АКП. В комплектациях Lifestyle, Prestige и в исполнении Visioner можно получить 186-сильный дизель с 8-ступенчатым «автоматом». Уже в базе есть выбор режимов движения Drive Mode Select, а с полным приводом – еще и функция Multi-Terrain Control.

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Новый Tucson стал первым Hyundai в России с телематическими сервисами Bluelink®. В них входят дистанционный запуск двигателя, прогрев салона до нужной температуры, включение обогрева сидений и лобового стекла, информация о текущем состоянии автомобиля – все это и многое другое доступно на экране смартфона. А в мобильном приложении можно найти интересующую точку маршрута и передать ее напрямую бортовой навигации.

Hyundai Tucson как арт-объект

Три года после покупки сервисами Bluelink® можно пользоваться бесплатно, кроме того они позволяют подключить до пяти пользователей к управлению одним автомобилем.