В далеком 2007 году мы купили новый Mitsubishi Pajero IV. Он приехал из Японии на шинах Dunlop, которые верно служили нам более 10 лет! Да, пробег был относительно небольшой — в семье две машины и вся езда в пределах города, но такое долголетие подтвердило факт очень высокого качества и надежности шин Dunlop. И поэтому пересев недавно на Land Cruiser 200, я купил на зиму, конечно же, Dunlop, модель последнего поколения GrandTrek IСE 03.

Вторая зима на третьем Данлопе

Вторая зима на третьем Данлопе

Зимние шины Dunlop GrandTrek IСЕ 03 — относительно недорогой и главное — надежный, проверенный вариант по качеству. Первое время в салоне был немного слышен шум от шипов, но при этом дорогу протектор держал хорошо. Особенно шины понравились на снегу, где машина идет уверенно и стабильно. Можно было спокойно проехать и в лес, и взобраться на заснеженную горку — даже при отсутствии колеи. Примерно через две тысячи километров пробега резина стала намного тише, и езда стала более комфортной во всех отношениях. Покрышка понравилась тем, что она мягкая, а агрессивный протектор с большим количеством шипов. Проехал я на ней за прошлую зиму еще около семи тысяч километров и шипы все на месте.

Обильные снегопады этой зимы превратили московские дороги в настоящий испытательный полигон — то снег, то лед, то слякоть. Только мне это все равно, машина идет ровно как танк и словно зовет за город — порезвиться на заснеженной целине.

Вторая зима на третьем Данлопе

Dunlop GrandTrek IСЕ 03 — шипованные зимние шины с направленным рисунком, предназначенные для автомобилей с высоким центром тяжести, внедорожников и SUV. Модель была разработана специально для российских суровых зимних условий. Эти шины отличаются стабильностью сцепных свойств, хорошей манёвренностью и эффективным торможением на зимних покрытиях, а кроме того безопасностью на мокрой и сухой поверхности, ездовым комфортом и длительностью срока эксплуатации. В ICE 03 по сравнению с предшественницей ICE 02 была улучшена управляемость на сухом асфальте, на льду и снегу, повышены эффективность торможения на зимних покрытиях и акустический комфорт.

Вторая зима на третьем Данлопе

Улучшение сцепных свойств на льду стало возможным за счёт использования новых направленных шипов противоскольжения Anti-Tilt, которые имеют два острых зубца и скошенный сердечник. Такие шипы легче входят в контакт со льдом. Производитель (компания Sumitomo) утверждает, что они менее подвержены вырыванию, и оказывают меньше негативного воздействия на дорожное покрытие. Увеличение количества шипов на 60% и распределение их наиболее оптимальным образом позволило добиться снижения уровня шума на 2дБ.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксперты ФГУП «НАМИ» признали RUSEFF лучшей автохимией 2021 года

Вторая зима на третьем Данлопе

Направленный рисунок протектора GrandTrek IСЕ 03 со множеством трёхмерных разнонаправленных ламелей обеспечивает высокое тяговое усилие, а также отличную курсовую устойчивость на снежной и льдистой поверхностях. Благодаря уникальному рисунку протектора — извилистым дренажным канавкам River Grooves, которые пересекают протектор по диагонали, обеспечивается эффективное отведение из зоны контакта шины с дорогой воды, талого снега, слякоти и грязи, тем самым улучшая управляемость в сложных метеоусловиях. Фирменная технология 4D Nano, основанная на анализе материалов на молекулярном уровне, позволила создать такую резиновую смесь, которая на мягкой поверхности характеризуется жёсткостью, а на твёрдой — повышенной эластичностью. Это оптимизирует сцепление GrandTrek IСЕ 03 на любых зимних покрытиях.

Вторая зима на третьем Данлопе

С таким же рисунком протектора и технологией, как и у данной модели, компания выпускает шины Dunlop SP Winter IСE 03 для легковых автомобилей.

Вторая зима на третьем Данлопе

Компания «Данлоп» славится также и своими добрыми делами: этой осенью, несмотря на холод и питерский дождь, убрали несанкционированную свалку шин в Московском районе Санкт-Петербурга (было собрано 4,5 тонны шин, в том числе крупногабаритных).

Вторая зима на третьем Данлопе

Вторая зима на третьем Данлопе

Вторая зима на третьем Данлопе

А совместно с Дмитровским заводом РТИ открыли детскую игровую площадку для детского сада №145 Адмиралтейского района, которая была сделана с помощью прорезиненного покрытия из семи тонн переработанных шин. Детей порадовали так же и символическими подарками, подарив фирменные кепки и брелоки Dunlop.

Вторая зима на третьем Данлопе

«Данлоп Тайр СНГ» также продолжает деятельность по сбору старых вышедших из употребления шин в Москве и Московской области, разместив контейнеры по сбору таких отходов. Экологическая деятельность активно продолжится и в 2022 году. Подробности см. на https://dunlop-tire.ru/responsibility.

Вторая зима на третьем Данлопе